Мы создаем сайты

Поможем вам найти общий язык с целевыми аудиториями. Любой наш проект начинается с задачи и идей, направленных на ее решение. Мы любим и умеем делать красиво то, что будет работать.

Аудит сайта

Ни для кого не секрет, что поисковый системы оценивают сайт по множеству критериев. И на основе этой оценки сайт получает хорошие и не очень места в поисковой выдаче. Поисковый аудит сайта (SEO-анализ) – это исследование, выявляющее ошибки в текстах и программном коде страниц, которые мешают сайту занять высокие места в результатах поиска. Во время поискового аудита команда web-студии Dapsite проверит ваш сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины.

Как мы делаем это:

  • анализируем бизнес заказчика, чтобы определить сферу интересов его клиентов;
  • оцениваем, какие запросы задает поисковой системе целевая аудитория и какие из них в приоритете, а также проводим анализ ключевых слов сайта;
  • определяем видимость сайта по важным запросам и составляем рекомендации для текстов, которые помогут повысить позиции сайта в результатах поиска;
  • проводим анализ сайтов конкурентов и планируем тактику их опережения;
  • проводим анализ оптимизации сайта, отмечаем динамику посещаемости вашего сайта, выделяя основные источники посетителей, а также ссылки, которые ведут на сайт;
  • составляем отчет и даем рекомендации по улучшению ситуации.

В результаты, вы получите подробное описания состояния сайта относительно степени оптимизации по каждому критерию.

Аудит поможет наладить отношения и с посетителями сайта. Web-студия Dapsite проводит аудит юзабилити. Так называется оценка функциональной части сайта на предмет удобства для пользователей. Такая оценка позволяет выявить недостатки веб-страниц, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Эксперты web-студии Dapsite изучат интернет-проект и помогут найти ответы на многие вопросы. Например, легко ли посетителям найти нужную информацию, правильно ли работают сервисы, можно ли повысить эффективность сайта, какие страницы привлекают внимание, а какие сложны для восприятия.

Аудит юзабилити включает в себя:

  • аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту;
  • оценка удобства перемещения по страницам: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню;
  • анализ главной страницы сайта: привлекает ли информация на главной странице посетителей;
  • анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру;
  • анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу;
  • анализ клиентской части: корректно ли работает форма заказа;
  • проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.

Аудит сайта — хорошее решение для развития бизнеса.